РАБОТАЕМ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ

Саморегулирование

sro_v_1Необходимость введения института саморегулирования в области пожарной безопасности обусловлена в первую очередь прямой зависимостью жизни людей от качества работ (услуг)  в области пожарной безопасности. Также важным аргументом введения механизма саморегулирования в области пожарной безопасности является более строгий, одновременно открытый контроль за деятельностью предприятий, являющихся членами СРО.

Некоммерческое партнерство “Стандарт Пожарной Безопасности” – одно из немногих в Российской Федерации добровольных профессиональных объединений, предлагающих своим членам не примитивную “торговлю допусками”, а реальное взаимодействие участников отраслевого рынка, лучше экспертные возможности и легальные возможности влиять на нормотворчество.

Саморегулирование в области пожарной безопасности имеет возможностьсущественно повысить уровень противопожарной защиты объектов, упрощает процедуры проведения контрольных мероприятий в отношении членов СРО.

Преимущества членства и условия вступления с пожарное СРО, СРО в области пожарной безопасности, вы  можете узнать у специалистов  нашего учебного центра или  на официальном сайте НП “СПБ”  по адресу  http://sropb.ru

Справочно:

Концепция федеральной целевой программы «Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года» относит пожарную безопасность к одной из составляющих обеспечения национальной безопасности страны. Высокий уровень пожарной безопасности является неотъемлемым условием для социально-экономического развития Российской Федерации, так как пожары наносят значительный материальный ущерб всем отраслям народного хозяйства, являются причиной травматизма и гибели людей.

Одним из направлений внутренней политики государства является снижение административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности. В связи с этим на федеральном уровне реализован ряд мер, направленных на обеспечение надежных гарантий для свободного развития предпринимательской деятельности.

В Государственной Думе Российской Федерации уже более 5 лет на рассмотрении находится проект Федерального закона № 305620-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам деятельности саморегулируемых организаций в области пожарной безопасности». Законопроект принят в первом чтении в 2010 году, далее пребывал в состоянии перманентной подготовки ко второму чтению.

В 2014 году были внесены изменения в п. 6.2 статьи 22 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», согласно которым «лицензирование деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, …, прекращается со дня вступления в силу федерального закона, предусматривающего установление саморегулирования этого вида деятельности.